Способы монетизации сайта

Способы монетизации сайта

Заказывая сайт у какой-либо фирмы или делая его самостоятельно, нужно первоначально определиться, зачем вам нужен свой собственный сайт. Может быть, это интернет-магазин для продажи какого-либо товара. Или это блог вашей организации, необходимый для развития ее в сети интернет и увеличения прибыли. Возможно, это личный блог, созданный для размещения рекламы.

Способы монетизации сайта

Суммируя ответы каждого человека, прочитавшего эти строки, могу сказать с уверенность только одно: свой собственный интернет ресурс нужен в конечном счете для заработка денег. А как его можно монетизировать? Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы получения прибыли с вашего интернет ресурса.

1. Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама — это объявления, которые вы видите в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер…) перед основными запросами или сбоку от них. типичный блок рекламы такого рода показан на рисунке.

Это целевое объявление о предоставлении услуги (в данном случае — создание контекстной рекламы) , которое позволяет получить клиентов и совершить продажи товара , получив быстрые деньги. Как и любой другой способ рекламы — он не бесплатен.

Вы можете разместить подобные блоки рекламы и на вашем сайте. Человек, перешедший по ссылке с вашего интернет ресурса будет на автомате приносить вам деньги без вашего вмешательства.

Как примерно будет выглядеть блок контекстной рекламы на вашем сайте. Его можно размещать до, после и внутри статей вашего интернет ресурса. рекламодателя с вашего блога, приносит вам деньги. То есть по сути вам платят за обычные клики. Если посещаемость сайта более 1000 человек в день, то на этом можно хорошо заработать. В среднем за один переход вы получаете 50-70 копеек. Но учтите, что не каждый посетитель перейдет по ссылкам.

2. размещение чужой рекламы:

— баннеры.

Когда вы посещаете различные концерты, выставки,музеи, то часто видите различные растяжки с рекламой компании или самого события. Это один из видов рекламы под названием баннер.

Аналогично и в интернете можно размещать подобные «растяжки» на различных сайтах. Это один из самых распространенных и простых видов рекламы. Все, что вам нужно сделать — это нарисовать баннер в графическом редакторе и договориться с владельцем сайта о его размещении за определенную сумму.

На вашем сайте тоже могут быть размещены подобные баннеры. Их можно вставить в верхнюю часть сайта (шапку, или header), нижнюю часть (footer) или в боковую колонку.

Главные критерии, которые интересуют рекламодателей — это тематика сайта, посещаемость в сутки, кликабельность (как часто на баннер будут кликать и переходить на сайт рекламодателя). Вы уже можете зарабатывать на размещении такого вида рекламы при посещаемости от 100 человек в сутки. Но чтобы с нуля достичь этой цифры, необходимо вложиться в раскрутку вашего интернет ресурса: потратить либо время, либо деньги. И потом продолжать работать над посещаемостью, постепенно ее увеличивая.

Со временем это может окупиться, даже принести хорошую прибыль. Но о серьезных заработках здесь думать не приходится. В среднем за размещение баннера рекламодатели готовы заплатить 500 — 5 000 р. за месяц. А размещать более 3-5 растяжек на сайте неэффективно и вы рискуете потерять заказчиков.


— постовые.

Это небольшие рекламные блоки, которые идут вслед за статьей, опубликованной вами на сайте. Он и представляют собой небольшой рекламный текст, выделенный в отдельную рамку или как-либо по иному обособленный от основного текста статьи. Размещаются они навсегда и за определенную плату. Существуют специальные сайты-каталоги блогов, где можно разместить свой постовой.

Стоимость подобной услуги, также, как и стоимость размещения баннеров, невысока и большие суммы на этом виде рекламы не заработать. Поэтому этот вид заработка обычно совмещают с другими, окупая все расходы денег, времени и энергии, затраченные на развитие своего и интернет ресурса.

Требования к размещению сходные с таковыми у баннеров, поэтому повторяться здесь я не буду.

— статьи.

По сути это размещение чужой статьи на своем ресурсе, играющей роль рекламы и привлекающей новых клиентов для рекламодателя. Обычно предоставляют готовый материал. Однако, возможно написание и на заказ за отдельную сумму. Главное смотреть, насколько эта статья актуальна, подходит тематике сайта и отвечает ли она стилю вашего сайта (размещать статью, напичканную ссылками и рисунками не резонно размещать в том случае, если у вас статьи идут сплошным текстом. Это понизит доверия к вам посетителей).

3. Партнерские программы

Некоторые интернет бизнесмены зарабатывают огромные деньги и готовы ими делиться с вами. То есть, за каждого клиента, который совершил покупку, вы получаете определенный процент, который зафиксирован сторонним сервисом. Данный сервис представляет собой третье незаинтересованное в это лицо и поэтому возможность различного рода махинаций практически сводится к нулю, как со стороны того, кто предоставляет клиентов, так и владельца товара. Эта система широко распространена в инфобизнесе (заработок на своих знаниях), крупных интернет магазинах, сервисах размещения разного рода ссылок.

Условия партнерской программы четко описаны и не требуют дополнительных вложений, прямых продаж товаров или каких-либо сверхъестественных навыков. Нужно всего-навсего пройти процедуру регистрации и получить свою уникальную ссылку, рекламируя которую вы привлекаете клиентов, которые закрепляются за вами на протяжении нескольких лет. Также у вас будет свой собственный личный кабинет, где вы будете иметь доступ к статистике переходов по вашей ссылке, заказов и совершенных оплат.

4. Инфобизнес

Как я выше писал — это продажа информации. наиболее распространенные форматы — вебинары (онлайн семинары), тренинги, видеокурсы, консультации, книги в текстовом формате. После того, как человек делает заказ и оплачивает его (это разные вещи!), он либо получает ссылку на скачивание материалов, либо им отправляют физическую копию курса-тренинга. Для того, чтобы быть на связи с клиентами и активно совершать продажи, необходимо создать собственную рассылку новостей, где все потенциальные покупатели будут узнавать самую передовую информацию о вашем проекте. Чтобы это реализовать, обычно дают какой-либо бесплатный материал взамен на e-mail адрес.

Такая модель бизнеса имеет огромные преимущества:

  • вы постоянно находитесь на связи с клиентами, то есть совершаете быстрые продажи и получаете деньги;
  • вы не тратите на рекламу огромные суммы, в месяц достаточно от 5 000 р. для нормального развития проекта;
  • вы не тратите огромные порции энергии, времени и сил на продажи, поиск партнеров, покупателей;
  • вы можете самостоятельно развивать сеть партнерств по методу №3, описанному выше;
  • вам не нужен первоначальный капитал — ибо продаются те знания, которыми вы владеете.

5. Продажа физических товаров

Развитие интернет магазинов тема не новая и имеет огромные преимущества перед обычной оффлайн торговлей. В частности, не нужен первоначальный капитал, деньги на аренду помещения и склада, различного рода санитарные проверки вам тоже не опасны. К тому же имеется возможность работать не только по своему региону, но и по всей России и даже выходить на рынок Зарубежья.

Типичный пример, всем известный магазин «OZON», который начинал с книг, а сейчас превратился в самый крупный интернет магазин, который реализует самые различные товары и имеет пункты выдачи практически по всей России.

Существует еще множество способов, которые позволяют вам заработать деньги на своем сайте, даже без первоначальных вложений (за исключением изготовления сайта). Какой именно подойдет вам можно узнать лишь тестированием. Дерзайте!

Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0