Основные этапы сео продвижения сайтов

Основные этапы продвижения сайтов

Очень многих пользователей Интернета, интересует как правильно и успешно продвинуть совсем новый и никому не известный сайт. Я постараюсь в этом посте описать главные моменты, которые нужно знать, при раскрутке нового сайта, и вы все сделаете правильно.

Этап 1: Аудит сайта

Аудит сайта – это детальное изучение самого сайта и его окружения. Правильно выбрать тематику сайта и проверить в поисковиках о наличии на подобную тематику сайты. Рассмотреть возможности управления вашим сайтом, чтобы было всем понятно и удобно. Общий уровень конкурентности по тематике сайта. Количество и качество ссылок ведущих на продвигаемый сайт. Процедура эта очень сложная, и займет у вас много времени, но в дальнейшем сделав все правильно, вы будете вознаграждены вашим самым продвинутым сайтом.

Ведь сегодня уже ни для кого не секрет, что без качественной внутренней оптимизации сайта достичь желаемого ТОПа стало сложнее. При наличии ошибок на сайте затраты на продвижение могут вырасти в разы, и даже увеличение бюджета не даст положительного результата.

Именно поэтому была создана система для комплексного анализа сайта – SaitReport.

Платная помощь от специалистов:

Если решили, что самостоятельно раскрутить свой веб-ресурс довольно сложно, то заказывайте платное продвижение сайта в топ поисковых систем:

  • решение именно коммерческих проблем, а не надуманных сеошниками или манимейкерами;
  • индивидуальный подход и комплексный метод для достижения поставленных целей;
  • сочетание онлайн и оффлайн методов.

Этап 2: Создание семантического ядра

Семантическое ядро – это очень сложный этап в продвижении сайта. Он требует только специально подготовленного и обученного человека, который разбирается в поисковых системах. Первые системы, с которых необходимо начать это «Яндекс» и «Гугл» и правильно подобрать сервисы подбора запросов. Правильно подобрать и согласовать с клиентом список ключевых слов и словосочетаний.

Этап 3: Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – это правильная работа с текстовым и графическим контентом. Основная цель оптимизации – создание страниц сайта. Правильно подобранный текст, который заинтересует пользователей. Оптимизация в основном зависит от возможностей управления контентом.

Этап 4: Внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы – это регистрация в каталогах и сервисах закладок. Размещение объявлений и рекламы вашего сайта. Покупка ссылок ваших страниц на биржах. Но с внешней оптимизацией шутить не надо, особенно новым сайтам, постепенно начинать вес, что бы это выглядело естественно.

Этап 5: Поддержка сайта

Продвижение сайта будет зависеть только от вложения ваших сил и времени. И обязательно на сайте должно постоянно добавляться новое и интересное, чтобы пользователь хотел постоянно входить на сайт. Наращивайте ссылочную массу сайта постоянно и получите только положительные результаты.

Рассмотрев все этапы и не пожалев сил и времени вы создадите самый востребованный и интересный сайт, и он вознаградит вас своей популярностью. Не пропускайте не одного этапа, на первый взгляд он может показаться не важным, но упустив, что-то в последствии можете потерять больше.

На этом у меня все — продвигайте свои сайты с умом!

Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0