На какую тему создать сайт?

На какую тему создать сайт

Этот вопрос волнует каждого пользователя сети, решившего связать себя с Интернет-бизнесом. Конкретно на какую тему создать сайт, вам не ответит ни кто. Ведь что бы ответить на ваш вопрос мы как минимум должны знать ваши интересы, увлечения и ваши знания в разных областях. Но подсказать как правильно выбрать прибыльную тему руководствуясь определенными критериями и инструментами, это возможно.

Первый и самый важный совет: ни когда не начинайте строить сайт не выбрав и не проанализировав подходящую для вас тему (из личного опыта). При построении сайта вы можете десятки раз изменить мнение о выборе, когда созданы заголовок и название сайта, которые в дальнейшем поменять будет не возможно, а это негативно скажется на продвижение и успех вашего дела. По этому с темой нужно определиться четко, раз и навсегда.

И так переходим к выбору темы для вашего будущего сайта, отнеситесь к этому шагу очень серьезно ведь ваш будущий доход на прямую зависит от выбранной вами темы. В основном разделяют два подхода к выбору, это интуитивный и аналитический.

Первый подход — интуитивный, подразумевает обращение вас к самому себе для выбора интересующей вас темы. Задайте себе вопрос — что вам интересно? В чем вы хорошо разбираетесь, главным плюсом к подходу выбора темы, говорит о том что вам это интересно, и вы с удовольствием будете наполнять классными статьями сайт. Но у данного подхода есть и минус, он состоит в том что выбранной вами темой будут интересоваться малое количество пользователей.

Я считаю, что новичкам которые создают свой сайт все равно необходимо выбирать интересную тему, а не гнаться за прибылью, делая темы в которых вы абсолютно не разбираетесь. Уверяю вас такой подход изначально обречен на провал и начав работу над таким сайтом вам это сразу надоест, у вас полностью потеряется интерес, в конце концов вы просто забросите этот сайт, так и не получив ни какого результата .

Даже если выбранная вами интересная тема на приносит вам ожидаемого дохода, не отчаиваетесь делайте сайт на эту тему, вам это будет интересно, значит вы не забросите это сайт, а самое главное вы получите бесценный опыт работы и освоите все тонкости интернет-бизнеса. Но а затем когда будете иметь знания и опыт можете делать сайт на прибыльные темы.

Второй подход — аналитический. Этот подход стоит использовать тогда когда у вас уже есть опыт работы. Когда при выборе темы личные интересы уходят на второй план, а главным критерием при выборе становится её прибыльность. При выборе прибыльной темы прежде всего смотрят на количество трафика по тематическим запросам, и сложность продвижения. Соответственно прибыльная тема, это тема которая интересует большое количество людей, имеет высокую читабельность и низкую конкуренцию.

Допустим вы уже представляете на какую тему вы можете создать сайт, теперь вам нужно провести анализ востребованности и прибыльности. Для этого мы будем использовать инструмент подсказки ключевых слов от Google AdWords.

Для использования этого инструмента вам нужно быть зарегестрированном в любом из сервисов Google. Если вы не зарегистрированы, сделайте это прямо сейчас, процесс регистрации очень простой, и не займет много времени. Просто набираете в строке браузера Google AdWords, заходите в систему нажимаете регистрация.

После регистрации заходим в систему AdWords под своим аккаунтом (email и пароль).

Нажимаем — Компании — Инструменты и анализ — Инструмент подсказки ключевых слов. Открывается страница — Подбор ключевых слов.


Нажимаем — Столбцы, отмечаем столбцы — жмем — Применить.

Теперь в графу Слово или словосочетание вы должны ввести слово которое точно символизирует выбранную вами тему. Просто подумайте, что вводят в поисковиках люди которые ищут информацию по вашей теме. Допустим вы умеете изготавливать стеклопакеты и хотите делать сайт об этом. Тогда подходящие ключевые запросы будут такие, как — изготовление стеклопакетов — изготовить стеклопакет — стеклопакет своими руками и т. д. Давайте введем запрос «изготовление стеклопакетов».

Нажимаем — Поиск — Варианты ключевых слов и видим перед собой огромный список ключевых фраз которые так же относятся к теме нашего сайта

Так же мы видим указанную нами статистику. И первое что мы видим это «Уровень конкуренции» рекламодателей по указанному запросу. Для нас чем больше рекламодателей тем лучше.

Второе это «Количество запросов (весь мир)», то есть сколько данный запрос в месяц люди вводили в поисковике, чем больше количество запросов, тем тема популярнее.

Третье что мы видим «Приблизительная цена за клик (поиск)».

Это отдельная тема которой стоит коснуться. В дальнейшем вы рано или поздно (скорее всего рано, если не уже), задумаетесь о монетизации своего проекта, так вот на основании этой статистики и её анализа вы можете размещать рекламу от Google AdSense. Что может дать вам приличный пассивный доход за размещения рекламных блоков.

И последнее что мы видим это динамика запросов целевых регионов она показывает, как растет или падает интерес к нашей теме. Что поможет вам точнее определить популярность выбранной вами темы.

На основании этой статистики от Google, вы не по наитию, а руководствуясь реальными статистическими данными, выбираете тему которая в дальнейшем должна принести вам не только моральное, но и материальное удовлетворение.

Рассмотрим окончательно, как должна выглядеть идеальная тема для вашего сайта :

  1. Тема вам интересна и вы в ней хорошо разбираетесь;
  2. Темой интересуются много людей (по запросам);
  3. У темы высокая цена за клик по наиболее популярным запросам;
  4. У темы высокая конкуренция.

И так, берите листок бумаги и ручку:

  • Выпишите наиболее интересные вам темы;
  • Проанализируйте все темы из списка;
  • Выберите наиболее интересную и прибыльную тему.
Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0