Контент-маркетинг как замена SEO

Несколько последних лет все чаще поднимается тема о том, что SEO в своем привычном понимании больше нет. Оптимизация сайтов под параметры поисковых систем утратила свою актуальность, но некоторые методы можно с успехом использовать и по сей день. К ним относятся не только пути достижения семантической релевантности, но и популяризация ресурса с помощью соответствующих ссылок.

Для того чтобы как можно глубже вникнуть в суть вопросов. Следует рассмотреть подробно значение каждого из предоставленных терминов с соответствующими примерами для большей наглядности.

Что подразумевает исполнитель SEO-компании под семантической релевантностью? Типичный клиент хочет достичь наилучшего результата в топе выдачи поисковыми системами для своего сайта, и предоставляет для этого перечень запросов различных частот.

Как бы специалист по оптимизации не хотел продвинуть сам ресурс, это не представляется возможным, повысить результаты выдачи можно лишь для страницы, релевантной запросу. То есть для каждого конкретного воздействия должен быть отдельно составлен раздел, который будет ему соответствовать.

Выражаясь терминами все тех же специалистов по оптимизации, необходимо создать несколько посадочных страниц под запросы, которые будут органично вписываться в общую структуру сайта. Причем они ни в коем случае не могут быть оторванными, а должны дополнять информацию о предоставляемых брендом товарах и услугах. Для удобства можно создать документ, в котором будет осуществляться накладка семантики на структуру ресурса.

Ссылочная авторитетность не нуждается в подробном разъяснении, так как большинство клиентов имеют о ней хотя бы общее представление. В целом этим определением описывается корреляция между количеством ссылок на ресурс и его популярностью, хотя конкретика изменяется год от году.

Изложив основные принципы SEO-оптимизации несложно вникнуть в суть, но её влияние сходило на нет параллельно с развитием и усложнением алгоритмов поисковых систем.

Усовершенствование поисковиков – угроза для SEO

В целом можно назвать четыре принципиальных нововведений в работе поисковиков, повлиявших на суть SEO.

Первым из них является существенное усложнение ранжирования текстов с учетом все большего количества факторов. На данный момент для того чтобы повлиять на выдачу в результатах поиска нужно учитывать огромное количество параметров, что стало недоступным при использовании SEO-оптимизации в её традиционном виде. Повышенный приоритет приобретают поведенческие факторы, удобность и польза контента для аудитории, дизайн, в то время как семантическая релевантность и ссылочная авторитетность меркнут на их фоне.

Кроме всего прочего поисковые системы настолько усложнили параметры выдачи результатов, что учитывают даже историю развития ссылочного профиля и время от создания доменного имени.

В качестве второго стоит отметить, что ранжирование стало невозможно описать какими-либо формулами. На данный момент вряд ли даже сами разработчики систем веб-поиска смогут с уверенностью сказать, почему два ресурса с практически аналогичными показателями занимают абсолютно разные позиции при выдаче. Поисковые системы приобрели возможность самосовершенствования алгоритмов, благодаря чему для каждого конкретного запроса создается отдельная формула, по которой и происходит ранжирование.

В третьих нужно особо выделить влияние асессоров на ранжирование текстов, хотя их влияние на оценку ресурса и результаты выдачи до сих пор является одной из наиболее обсуждаемых тем в кругах специалистов.

На первый взгляд могло показаться, что использование ручного труда является шагом в прошлое, но это вовсе не так. Команда Яндекс использует для своей работы новейшие технологические разработки, что и помогло ей не только создать широкую аудиторию, но и накопить большое количество материальных ресурсов (что можно увидеть, просмотрев прибыль компании за последние несколько лет).

Необходимость введения в работу человеческого фактора была продиктована именно его иррациональностью и субъективностью в противопоставление безукоризненно точной логике алгоритмов.

Ещё один ряд нововведений поисковиков направлен на то, чтобы сделать их как можно более персонифицированными. Естественно, работа в этом направлении будет проводиться ещё долго, но даже на данный момент можно заметить неплохие результаты. Обработка запроса будет проходить с учетом многих мелких личностных деталей.

На данный момент учитываются не только гендерные и социальные различия, но также возраст и многое другое. Специалисты заявляют о том, что для разных пользователей одного компьютера результаты поиска будут отображаться по-разному.

Рассмотрев все эти факторы, несложно сделать правильные выводы о будущем SEO-оптимизации в её классическом понимании.

Нерентабельность SEO

Нельзя не отметить, что специалисты уже не могут повлиять на результаты выдачи старыми методами, так как сама ценность ссылок существенно снижается. То есть оптимизаторы вряд ли могут гарантировать, что через некоторое время вложенные деньги начнут приносить прибыль. Топы поисковых систем оказываются для них недоступными.

Сложно не упомянуть также о ещё одной довольно распространенной ошибке SEO-специалистов. Дума о том, как оформить содержимое сайта, большинство из них берет в расчет лишь явные факторы. Текст, по их мнению, не должен быть переоптимизированным и переспамленным.

То есть изменение подхода к ранжированию текстов, заложенного в механизмы работы поисковых систем, вовсе не учитывается. Такой подход можно смело назвать устарелым, так как несложно заметить, что на востребованность текстов плотность ключевых фраз и точность их вхождения оказывает лишь непрямое влияние. Намного более важно на данный момент учитывать именно поведенческие факторы.

Напоследок можно подвести краткие итоги. Для качественного оформления сайта, несомненно, нужно подумать о ключах, но вовсе не делать на них основной упор. Учитывая нововведения в алгоритмах работы поисковиков, наибольшей популярностью будет пользоваться ресурс, который будет действительно интересен и полезен пользователям. Контент-маркетинг как раз является методом достижения оптимального результата, так как учитывает человеческий фактор, и именно от него отталкивается при создании продукта.

Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0