Как написать заголовок для статьи

Как написать заголовок для статьи

Когда статья готова, самое время придумать для нее цепляющий заголовок, который бы притягивал посетителей на сайт.

Заголовок является первым, на что человек обращает внимание, и от него зависит, продолжит ли он читать статью дальше или уйдет.

Поэтому в данном посте мы рассмотрим несколько простых рекомендаций, которые помогут сделать заголовок для статьи более эффективным.

Я использую на блоге несколько форматов заголовков. Не буду даваться в подробности копирайтинга, так как тут все и так предельно ясно.

Заголовок «КАК».

Один из наиболее распространенных форматов. При помощи этого заголовка обычно описывается «Как сделать что-то». Например:

  • «Как создать блог».
  • «Как написать статью».
  • «Как вам создать дополнительный источник дохода».
  • «Как мне найти работу».

Заголовок «ПОЧЕМУ».

Это очень хороший формат заголовка, который говорит о наличии чего-то важного, какой-то тайны, и чтобы ее узнать необходимо, прочитать статью. Вот несколько примеров:

  • «Почему блоги умирают».
  • «Почему некоторые люди достигают успеха, а другие нет».
  • «Почему важно думать иначе».

Заголовок «Фраза : ».

В заголовке используется двоеточие для разбиения его на 2 части. Например:

«Олег Тиньков: Как заработать первый миллион».

Заголовок () — скобки.


Этот формат заголовка чем-то похож на предыдущий. Он позволяет выделить или объединить элементы вместе. Пример:

  • «Правда (и миф) о заработке в интернете».
  • «Конференция тревеллинг (или как зарабатывать в путешествиях)».

Заголовок «СПИСОК».

Данный вид заголовков всегда был одним из самых сильных. Но в последнее время им часто злоупотребляют, так что будьте осторожны. Используйте цифры 3, 7, 10. Как показывает практика, они являются наиболее эффективными. Несколько примеров:

  • «7-ми дневный план продажи информации».
  • «5 шагов по созданию своего бизнеса в сети».
  • Можно так же использовать фразу «Шаг за шагом…».

Заголовок «Известные имена».

Можно использовать в заголовке известные имена или события. Это может придать дополнительный эффект, но рекомендую не злоупотреблять этим способом. Пример:

«Что Apple, Путин, Яновский и Гандапас имеют общего?».

При использовании такого заголовка в статье не обязательно должна идти речь о людях, упоминаемых в нем. Это, конечно, трюк, но очень эффективный.

Заголовок «СПОР».

«Убьют ли электронные читалки традиционные книги?».

Спорный вопрос. Отличная площадка для дискуссии, которая, безусловно, найдет своего читателя.

Так же хочется дать несколько рекомендаций по тому, как использовать заголовки в своих статьях:

  1. Не повторяйте часто одни и те же форматы, а так же не используйте избитые фразы.
    Если люди на вашем сайте увидят 5 статей, начинающихся со слова «КАК», им станет скучно, и вы начнете их терять.
  2. Используйте короткие, но запоминающиеся заголовки.
    Исключайте из заголовка все ненужные слова. Оставляйте только самое главное. Трудно придерживаться этого совета, но, тем не менее, он верный. Люди ленятся много читать, так что чем меньше, тем лучше.
  3. Используйте слова-действия.
    Например: не планирование, а план не написание, а написать.
  4. Сосредоточьтесь на читателе.
    Слово «ВЫ» должно употребляться в 10 раз чаще слова «Я». Такой подход делает заголовки более личными и привлекает внимание посетителей.
  5. Ключевые слова поисковых систем.
    Очевидно, SEO важно, но является вторичным по отношению к посетителю, читающему ваш заголовок или статью. Лучше всего ключевые слова поисковых систем использовать в Тегах.

Для тех, кто не может придумать заголовок для статьи, предлагаю хорошее упражнение:

  1. Исследуйте вашу статью и выпишите все преимущества и выгоды в отдельный список.
  2. Выразите все одной, запоминающейся фразой.

У вас теперь есть базовые навыки, чтобы создавать цепляющие заголовки. В этой теме еще многому можно научиться, но на практике это получится намного быстрее. Так что вперед, к созданию статей, которым нужны классные заголовки!

Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0