Как и где найти прямых рекламодателей на свой сайт

Как и где найти прямых рекламодателей на свой сайт

Доброго времени суток. Хочу дать некоторые рекомендации по поиску прямых рекламодателей для сайта или блога. Как я понял, у многих в связи с таким вопрос возникают некоторые проблемы, ведь иногда действительно не знаешь куда обратиться для то, чтобы привлечь рекламодателей на свою площадку в интернете, надеюсь что мои простые советы помогут избежать данной проблемы.

Заработок на прямых рекламодателей со своего проекта, я считаю самым лучшим, но в тоже время и сложным, ведь для того, чтобы добиться таких высот, нужен весьма успешный и посещаемый проект в сети.

Если же Вы достигнули в своей нише большого уважение, популярности и столкнулись с проблемой как и где найти прямых рекламодателей на свою площадку, то смело считайте себя счастливым человеком. Я вот лично, например могу только позавидовать web-мастерам столкнувшийся с такой проблемой. Да так же замечу что не стоит отчаиваться, такая проблема весьма легко решается, нужно лишь сделать первый шаг и всё пойдёт само собой.

С какого периода нужно привлекать (искать) рекламодателей на свой сайт или блог? Я считаю ответ очевиден, с такого когда посещаемость и активность посетителей на сайте большая, когда суточное количество просмотров страниц превышает 1000, ну и число посетителей эдак за 500-700 (а лучше больше).

Способы привлечения рекламодателей на свой сайт

Форумы и сообщества

Я постоянно пишу, что на форумах есть это, на форумах есть то, да блин на них есть всё! Попробуйте найти тематические Вам форумы, либо форумы для web-мастеров, почти на всех форумах есть специальные ветки для таких целей, называются они по разному, но имеют общий смысл. Ветки могут быть названы как просто услуги, так и определённо касающиеся рекламодателей и исполнителей.

Посмотрите и изучите форум возможно уже есть созданные топики (темы), с подобными предложениями, по аналоги составьте своё предложения, хорошо опишите все характеристики своего предложения, какая тематика площадки, места, размеры баннеров, цены, посещаемость и т.д.

Советую если Вы только зарегистрировались на форуме, заполните профиль, загрузите аватар, это поможет придать больше доверия к Вам. Постарайтесь так же не задерживать с ответами, на возникшие вопросы пользователей данного форума, чем быстрее Вы будете на них отвечать, тем больше будет доверия к Вам.

По мимо форумов, можно попробовать поискать рекламодателей в некоторых сообществах, например в соцсетях, там конечно не любят когда кто-то начинает рекламировать или спамить, но тем не мене, можно и договориться с администратором сообщество за отдельную плату, либо за услугу прорекламировать своё предложение.

Поиск рекламодателей через конкурентов

Ещё один хороший способ найти рекламодателей это воспользоваться площадками Ваших конкурентов. Ищем схожие и успешные по тематике площадки и смотрим что они рекламируют, возможно у них на сайте висят баннеры Ваших потенциальных клиентов. Изучаем все эти баннеры и куда они ведут, скорей всего на рекламируемом сайте будет, форма для обратной связи, либо некоторые контактные данные администрации.

Смело составляем письмо с предложением, внося в него лучшие условия предоставления, в отличие от того сайта где мы нашли данный баннер. Помните что письмо должно зацепить рекламодателя, так что напишите простой и яркий текст с предложением от которого будет трудно отказаться.

Маркетинг

Привлечение прямых рекламодателей через маркетинг, так же является одним из способов. Здесь самое главное всё просчитать и не облажаться, например можно заказать email рассылку писем крупным тематическим нишам, но нужно учесть сколько средств будет потрачено на услуги такой рассылки и если всё хорошо получиться, сколько средств будет заработано.

Как банально это не звучит, но такой способ можно назвать поиском рекламодателей через рекламу. Пробовать я советую сначала с самой дешёвой рекламы, например на буксах, на тех же самых форумах и сообществах, на досках объявлений и т. д. Вначале конечно может быть и не выгодно, но если Вы сумеете привлечь несколько рекламодателей и они вполне останутся довольными, то они останутся Вашими клиентами возможно на долго, плюс ко всему этому сарафанное радио не кто не отменял.

Площадка сама ищет рекламодателей

На самой площадке следует создать страничку на которой нужно расположить своё красивое предложения в виде заманчивого текста. Укажите какие места здаються, цены, сроки, ну и всё что может потребоваться. Для улучшения предложения можно подчеркнуть что Вы сможете предоставить особые условия по желанию рекламодателя, а для постоянных клиентов действуют скидки.

Баннеры заглушки не всегда приемлемы, в некоторых случаев лучше заменить их на время, например партнерскими программами, а то иногда складывается впечатление, что не кто не покупает рекламные места на сайте по причине бесполезности.

Анализ стартапов и проектов

Если Вы ищете рекламодателей определённой тематике, то скорей всего Вы про неё знаете очень много и отследить новые проекты не составит большого труда. Проекты могут быть в сети, либо открытие магазина в Вашем городе (в наше время у него скорей всего тоже есть сайт), такой способ кстати очень подходит к геозависимым площадкам, т.е. площадкам определённого города, района и т.д. Необязательно писать электронные письма с предложениями, можно просто обзвонить клиентов по телефону, такой способ повышает доверия если клиент заинтересуется.

На этом я буду заканчивать данный пост, думаю эти не большие советы помогут найти Вам рекламодателей на свою площадку в сети, желаю всем удачи и до новых встреч.

0 / 5 (0 голосов)
Рекомендую:
EurobyteRegRuSmmBoxAdmitad

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0