Что такое траст сайта

Что такое траст сайта

Trust (доверие/качество) сайта, является негласным параметром формирования поисковой выдачи в яндексе и гугле.

Чем выше этот траст, тем больше шансов, занять высокие места в выдачи, при разумеется и других качественных параметрах сайта.

Т.е. траст это не панацея, «типа у меня трастовый ресурс, значит я буду в топе» — нет, не совсем так.

Более верным, будет выражение, что трастовые сайты, подвергаются меньшему количеству санкций, за разные «серые» дела в seo оптимизации.

Траст сайта полезен тем, что позволяет безнаказанно творить на сайте «серые» (с точки зрения поисковиков) дела и благодаря этому получать сверхприбыли.

Траст — это показатель для поисковика качества сайта и его необходимости для пользователей.

К примеру, все знают про такую биржу ссылок как sape.ru — где можно продавать ссылки, но поисковики, особенно тупо-яндекс — не любят, когда сайты продают Seo ссылки, поэтому для новых(зелёных) сайтов, которые ещё не сумели нарастить траст, продажа ссылок — рискованное занятие — можно попасть под санкции яндекса. Риск увеличивается, если сайт продаёт больше чем 1 ссылку со страницы. !!!!! НО !!!!

Посмотрите в панели оптимизатора сапе, на сайты с высоким(от 500) ТИЦ и PR, которые продают там по 5, 6, 10 и более ссылок на страницу — зачастую это монстры интернета, известные сайты и официальные сайты различных государственных структур России — и что, вы думаете яндекс посмеет их забанить? — Конечно нет, ведь у них есть этот виртуальный Траст.

Не знаю как сейчас, но раньше я видел в панели оптимизатора Sape — что сайт Риа новости продаёт там ссылки. Конечно яндекс не посмеет забанить самый крупный новостной сайт в Восточной Европе, который к тому же принадлежит официальной новостной структуре России. Ну а если и посмеет… скоро выборы… реклама нужна сами знаете кому, так что яндекс самого «забанят» и замочат в сортире…

Т. е. что позволено Юпитеру, не позволено быку.

Известные мне параметры Траста сайта, по важности (я так считаю) — если имеется в наличии вышестоящий фактор, нижестоящие не так важны.

1. Посещаемость сайта — т. е. поисковики считают, чем больше у вас посетителей, тем значит интереснее и нужнее ваш сайт — пример, википедия — содержит тучи ссылок на разные сайты, vkontakte — содержит тонны порнографии, livejournal содержит миллионы копий статей (копипаст) с других сайтов.

2. Представительность сайта — официальный сайт, сайт гос структуры, топовый нишевой сайт (как например Луркмор), уникальные незаменимые сайты — поисковики не могут допустить, чтобы человек ищущий в поиске например какие нибудь официальные государственные постановления, законы, правила деятельности не нашёл их из за того, что поисковик забанил этот сайт, за продажу ссылок.

3. Уникальный контент — прошли времена, когда можно было безнаказанно копипастить, но опять же не для всех, к сайтам с высокой посещаемостью, livejournal, vkontakte, различные публичные новостные сми, куда может написать любой человек — и другим, нет никаких санкций, за воровство контента.

Не столь значительные факторы траста:

4. Ежедневная обновляемость сайта — особенно хорошо, если это генерируемый пользователями контент, форумы, блоги и не только потому что это бесплатный контент, а ещё и потому что поисковики видят, что сайт «живёт» и им пользуются люди что значит что сайт для людей. Но только форумом не протянешь, с одной стороны это траст, с другой мало ли что там могут написать и каких ссылок понаставить пользователи, поэтому яндекс снижает роль трастовости форумов, следовательно нужно обновлять сайт своим контентом.

5. Возраст домена — логика понятна, если сайт новый, то не известно проживёт ли он до следующего года, и создан ли он для того чтобы быть полезным людям или только владельцу, поэтому к молодым доменам, поисковики относятся с предубеждением.

И наоборот, чем старше сайт, тем значит он прочнее стоит на интернет ногах.

6. Наличие сайта в топовых каталогах — DMOZ, Яндекс.каталог. Про яндекс каталог, стоит сказать что это какой то псевдотрастовый ресурс, так как туда можно попасть за деньги, что какбэ намекает на его продажность и авторитетность. Но всё же в рунете, наличие сайта в яндекс каталоге, это + например для тех же вебмастеров, покупающих ссылки в сапе, будет приятней купить сайт в яке.

Также к минусам яки можно отнести то, что похоже его модераторы повышенное внимание уделяют дизайну сайта, а не его содержимому, т. е. в нём больше конфеток с красивыми обёртками, чем вкусных конфеток.

DMOZ — вот это действительно мировой авторитет — туда не попадёшь ни за какие деньги. Кстати интересная история, как то года 3 назад, я добавил в дмоз один свой сайт, но модерацию он похоже так и не прошёл, за это время с сайтом я проделал огромное количество работы, раскрутил форум, понаписал много уникальных статей — и про дмоз вообще не думая, как то обнаружил что мой сайт туда включён, причём не с тем описанием, которое я ему давал сначала — возможно это кто то с форума его туда ещё раз добавил.

7. Наличие ссылок с авторитетных сайтов — Ну тут всё понятно, если на вашем сайте есть что то интересное, на него начинают ссылаться другие люди, с форумов, блогов, соц сетей, другие сайты берут ваши статьи с ссылкой на вас — это говорит поисковикам что ваш сайт интересный, т. е. вызывает доверие. А если ещё ссылки на вас ставят качественные сайты, с высокими тиц и пр, трастовостью — то ещё лучше.

Ещё тех самых пор как мамонты стали охотиться за пользователями, мамонты научились выслеживать вкусных людей, по ссылкам на пещерах, которые те ставят, но умные люди стали ставить больше и больше ссылок, чтобы запутать мамонтов, так что этот фактор не такой трастовый как раньше, но всё же без него не куда, т. к. не было бы <a href — не было бы того интернета, который мы знаем.

8. Набирают ли в поиске имя вашего сайта? Глупо да, но в поиске яндекса, люди набирают слова, гугл, google, майл.ру, mail.ru и то же самое в гугле — чтобы перейти потом на эти сайты — это говорит поисковику о том, что эти сайты трастовые, т.к. на них заходят не только «случайные» люди, по поисковым запросам, но и люди которые ищут этот конкретный сайт — целенаправленно.

9. Воруют ли у вас контент, если воруют — хорошо, значит вы трастовый, можете с радостью в сердце, писать жалобу в яндекс и гугл на то, что у вас своровали статью — ведь воруют обычно не говно, а золото, поэтому возможно модератор поисковика как то приплюсует вашему сайту, чтобы он показывался в поиске выше, чем те, которые у вас своровали.

10. Приходят ли к вам с соц сетей — думаю в будущем этот фактор трастовости сойдёт на нет из за различных накруток лайков, лже аккаунтов и т. д., да и вообще нафиг эти соц сети, но всё же сейчас поисковики учитывают переходы с соц сетей и общую посещаемость сайта и стараются следовать за общими тенденциями — т. е. если на сайт повалил траффик с других сайтов, соц сетей, то необычайным образом, сайт начинает повышаться в своих позициях поисковой выдачи — причём и тупо-яндекс и гугл делают это синхронно.

Как нарастить траст — рекомендации по каждому пункту из вышеназванных:

  1. Первый шаг, в раскрутке сайта — составление Семантического ядра (СЯ) и написание под него, статей — т. е. определение популярных нишевых запросов для сайта и наполнение сайта статьями, с ответами на эти запросы.
  2. В сайте должна быть какая то изюминка, фишка — которой не обладают сателлиты — т. е. чем то ваш сайт должен положительно выделяться среди других. Например это может быть наличие более широкого набора категорий на сайте, чем у других сайтов в вашей теме или какие то эксклюзивные материалы на сайте.
  3. Без иллюзий — если ваш сайт молодой, то желательно начинать наполнять его своими рукописными статьями, чтобы пользователи чувствовали в них душу, а не рерайт копирайтера. Потом можно будет разбавлять трудом копирайтеров и покупать контент, но сначала уникальные, большие статьи — которые лучше всего писать самому.
  4. Каждый день добавлять на сайт, хотябы одну уникальную статью.
  5. Можно купить домен с возрастом иди подождать.
  6. Когда вы посчитаете что сайт созрел, подайте заявки в дмоз и яка — только не вздумайте платить яндексу за размещение в каталоге – оно если не ошибаюсь стоит около 500 баксов, а за эти деньги, лучше накупить себе контента для сайта. Если не хотят принимать за бесплатно, то и хрен с ними.
  7. Как я писал выше, в сапе, можно накупить хороших ссылок на хороших ресурсах и чем больше на вас ссылок, тем лучше.
  8. Можно написать мини книгу, с несколькими хорошими статьями сайта и разместить её на разных книжных сайтах, люди, если информация им покажется интересной, потом начнут рассказывать друг другу об этой книге, и начнут набирать её название в интернете, например книгу можно назвать под название сайта. Ну и разумеется самому нужно заботиться о сайте, обязательно выполнять 1, 2 и 3 шаги, чтобы им интересовались целенаправленно.
  9. Проверять запросы, по которым вы пишите статьи, и если обнаружили что у вас украли контент, писать жалобы в поисковики.
  10. Единственная соц сеть, в которой я раньше проводил некоторое время — это был livejournal, тогда мне было интересно просто почитать интересные статьи, а потом стало интересно немного поспамить… Ну вы меня поняли. Только комментарии со своими ссылками надо писать качественные, то же самое касается постов в тематические сообщества.
    А вообще считаю социальные сети бесполезными и вредными сайтами, на которые бессмысленно тратить своё время — вы заметили что бум соц сетей совпал с финансовым кризисом ? Хотя возможно просто совпадение.

Теперь вы знаете как раскатать свой траст :), осталось узнать о кое чём ещё — о том, что монополисту рунета тупо-яндексу, во многом пофигу на ваш траст и качество вашего сайта. Современный ООО Яндекс волнует только его собственная прибыль и поэтому я считаю он намеренно занимается ухудшением качества своей выдачи, выкидывая из неё хорошие сайты и ставя на их место нерелевантные, на первый взгляд это кажется абсурдом, но даже дети МФА сайтов знают, чтобы люди чаще кликали на контекстной рекламе, нужно делать не такой сайт, который будет полностью отвечать на вопросы посетителей, а сайт средней паршивости — тогда не найдя что нужно, человек кликнет на контекстное объявление и копеечка упадёт в копилочку яндекса.

Какой самый посещаемый сайт в рунете ???? — Яндекс.

С чего яндекс делает деньги ???? — с контекстной рекламы в результатах поиска.

Будут ли люди хорошо кликать по контекстной рекламе в результатах поиска, если результаты поиска очень качественные ???? — Нет.

Выводы очевидны.

Многие твердят что выдача яндекса — полное дерьмо и с какой стороны не посмотри это действительно так.

Но владельцы акций яндекса не слышат эти голоса, они слышат лишь звон монет и повелевают работникам яндекса и дальше деградировать улучшать их алгоритмы веб поиска.

Так что, пока гопо-яндекс не наехал на ваш сайт, и его тех поддержка не начала класть на вас болты — ставьте баннеры с рекламой гугла на ваши сайты, как вы видите здесь, на joomla-satana.ru Ну а если моно-яндекс уже на вас наехал, то ему следует отомстить.

Яндекс уже начал терять популярность в рунете, нужно ему ещё в этом помочь, когда он будет владеть не 60 процентами рынка веб поиска в рунете, а 30-тью — тогда он вновь обернётся лицом к создателям сайтов рунета.

Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0