5 советов тем, кто хочет сделать хороший контент для своего сайта

5 советов тем, кто хочет сделать хороший контент для своего сайта

Яндекс и Google любят, чтобы на сайтах был размещён уникальный контент. Никакие усилия по привлечению трафика на сайт не помогут, если нет большого количества уникального тематического контента. Поисковики любят сайты именно с большим количеством контента, потому что сайт с двумя-тремя статьями обычно ранжируется поисковиками как подозрительный сайт, который не может предложить посетителям ничего ценного.

Поисковики любят, когда на вашем сайте есть много информации по определённой теме и если вы хотите хорошо ранжироваться в Яндексе и Google, вы должны выкладывать полезный и ценный контент. Вот пара советов тем, кто хочет сделать сайт с хорошим контента:

1. Вовлекайте читателей статьями, которые написаны простым и понятным языком, и содержат сюрприз. Читатель должен столкнуться с чем-то неожиданным. Чтобы удивить его, вы должны завести привычку писать подробно и детально. Никому не интересно, если что-то происходит с кем-то когда-то. Это слишком неопределённо.

Читателю интересно знать, правда ли что новый обучающий курс по работе с wordpress, который вы продвигаете, объяснит все тонкости работы с движком и после этого, он сам сможет сделать сайт. Пользователь хочет точно знать, какие преимущества даст ему использование продукта или услуги. Составьте несколько стандартных сценариев поведения вашего целевого пользователя. Объясните ему, как поможет товар и почему он необходим. Не надейтесь на то, что читатели сами это выяснят.


2. Пишите короткие статьи, не длиннее 500-600 слов. Если вы не можете заключить вашу идею в этот объём, ваш труд превращается в бесцельное писание, просто чтобы заполнить место на сайте или вы просто не умеете выражать свои мысли коротко. Большие статьи лучше разбивать на 2 меньшие части. Так вы увеличиваете вероятность того, что обе статьи будут прочитаны от начала и до конца и вы получите большую отдачу от них.

3. Избегайте вульгарных продающих клише. Даже если вам нужно сделать продажу, ваши усилия должны быть незаметны. Посетители хотят знать, зачем это нужно им: то, что вам нужны их деньги, они уже знают. Человек должен быть правильно подготовлен до перехода на сайт продавца.

Без правильной подготовки и преподнесения товара, пользователи, скорее всего, будут перегружены информацией и никогда не узнают об единственной возможности товара, ради которой они были бы готовы купить его. Они сразу начинают чувствовать себя как будет их спамят и обманывают. Их не будет интересовать то, что они пропустили продукт, который мог бы помочь им.

4. Избегайте эффекта отчуждения. Также, не нужно писать вещей, которые могут обидеть потенциального покупателя. Не принижайте ваших читателей предвзятым мнением и высоким слогом, который может заставить читателя почувствовать дискомфорт из-за того, что он не знает то, что знаете вы, или у него нет преимуществ, которые есть у вас.

Если вы действительно хотите помочь читателям, а это должно быть вашей основной целью при создании сайта, даже если вы хотите продать что-то, размещайте информацию о продукте или услугах, которые читатель может использовать с пользой. Не заставляйте их жалеть о том, что они перешли на ваш сайт. Скорее всего, они никогда не вернутся. Относитесь к читателям с большим уважением.

5. Вне зависимости от того, что вы делаете, не замещайте реферальные ссылки полезной информацией. Переход по ссылке – это дополнительный способ предоставления полезной информации. Если читатель хочет знать больше, позвольте ему сделать это. Если информация, которую вы предоставили достаточно вдохновила посетителя, он обязательно захочет узнать больше.

Это не полный список возможностей, как вдохновить вашего читателя. Пробуйте разные способы, удовлетворяйте естественное человеческое любопытство, которое есть у каждого. Давайте пользователям поводы чтобы читать дальше.

Рекомендую:
EurobyteContentMonsterMutagenKeysSo

Добавь к себе на стену:

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Комментарии: 0